о1. Нюансы Боевой Системы
о1.1. Игроки могут заранее оговорить ход и исход боя. Об этом надо написать в ЛС одному из Гейммастеров. Только без буйства фантазии: без использования техник уровня S по 33 раза, не скакать с тяжелыми ранениями и т.п. Всё логично и по возможности красиво. Но если, что, один из ГМов будет настороже и следить за боем хотя бы изредка.
о1.2. Хотите по-настоящему сразиться друг с другом без всяких договорённостей? Напишите одному из ГМов и он будет судьей в вашем бою. Будет делать замечания при необходимости и следить, чтобы бой не вышел за рамки разумного.

о2. Правила боя
о2.1. Одна защитная, одна атакующая техника на ваш пост, когда идет бой 1 на 1. Если бой неравен (2 на 1 и т.д) защитных техник ровно столько, сколько против вас противников.
о2.2. Техники техниками, но не одними ими шиноби сыты. Можно ударить кулаком, кинуть сюрикен, активировать взрывные печати… Так можно и отпрыгнуть от летящих в вас сюрикенов, поставить блок и т.д. Поэтому, плюс к атакующим и защитным техникам добавляются одно атакующее движение и одно защитное. Как и в случае с техниками, при не равном бою, количество защитных действий зависит от количества врагов, которым вы противостоите.
о2.3. Персонажи с почти бесконечной чакрой только определённые каноны вроде Наруто. Поэтому, ориентируетесь, каков ваш запас чакры: с маленьким запасом вы ну никак не сможете несколько раз подряд использовать техники уровня A и в ус не дуть.  Поэтому думайте головой. А не хотите, ГМ сделает замечание и заставит править пост.
о2.4. Ещё так же, никто не может постоянно отпрыгивать, уходить от атак и техник. Имейте совесть, если уж слишком часто уходите, то пишите, что вас хотя бы частично задела атака и вы ранены. Иначе.. ГМ бдят.
о2.5. Все знают о том, какой элемент круче воздуха? Запомните или повторите, какой элемент слабее или сильнее другого. Техника воздуха против техники огня вам не только не поможет, а наоборот ухудшит вашу ситуацию.
о2.6. Вот знаете, много встречал когда вот игроки резко «выходили» из под влияния мощного гендзюцу и т.п. Ребята, если уж вас, неопытного чуунина поймал в гендзюцу мастер этого искусства, никакие ваши действия вас не спасут, только помощь со стороны.
о2.7. Одно из важнейших правил: бить на смерть нельзя! Максимум при разрешении администрации (например, смерть персонажа необходима для сюжета) или игрока, чьего персонажа убивают (ну может, надоел ему этот персонаж, и он решил завести нового).

Правила будут дополняться при необходимости.